Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - средне рыночная стоимость надежной услуги от 5 500 рублей

Обращайтесь и оформите официальную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 160 владельцами квартир в разных районах. Наша фирма делает все непременно в рамках законодательства России.


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно неделями подбирать честных собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Ульяновской области? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Изредка хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу по закону нельзя, необходимо получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024